Приора

Максимальный вариант.

В работе использовались самые дорогие и эффективные материалы компании Comfort.

 На крыше виброизоляция Gold 3 мм + войлок 10 мм

 

 

С дверями пришлось повозиться, внутри было много пыли и мовиля. Также удалили старую "шумку", которая была абсолютно бессмысленна.

 

 

 

Первым слоем нанесли виброизоляцию Dark 3мм. Этот материал легче обычных, но имеет повышенный коэффициент вибропоглощения

 

 

Вторым слоем наклеили Vision 6 мм. Это пористый эластичный материал с влагостойким слоем, хорошо гасящий в себе шумы за счет вязкости. Не путайте его со Сплэном.

 

 

 

 

Обшивки дверей отмывали очень долго и тщательно и применили новую технологию их виброизоляции - оклейка всей поверхности.

 

 

 

Здесь использовался Silver 1 и Gold 2

 

 

 

 

Следующим слоем на обшивках стал шумопоглотитель Герметон 15 мм. Поглощающий шум и заполняющий пустоты между обшивкой и металлом, тем самым устраняющий люфты, скрипы.

 

 

 

На полах сделали первым слоем Gold 4 мм

 

 

 

Второй слой - войлок Felton  10 мм

 

 

Третий слой - Blocator 3 мм. Материал, дающий колоссальный эффект по шумопоглощению, в купе с войлоком.

 

 

Далее вернули на место штатную "шумку"

 

Весь пластик в салоне, включая торпедо были демонтированы и проклеены антискрипом и прочими материалами. Фотографировать всю мелочевку не было времени.

 

 

 

Багажник:
1 слой - Gold 4 мм
2 слой - войлок 10 мм

на арках Герметон 15 мм

 

 

 

 

 

 

 

На арках применили Gold 2 и 4 мм в паре с Vision 6 мм