Toyota Tundra 2
Установка аудиосистемы: сабвуфера, усилителей, магнитолы.
Машина приехала к нам в студию со штатной аудиосистемой и не штатным головным устройством. Звучание было, мягко говоря, не очень. Настройки не давали никакого результата. Штатный сабвуфер, стоящий за спинками заднего дивана, просто сотрясал пластик вокруг себя и всё. Нужно было всё в корне менять.
Первым делом салон покинула магнитола. Её место занял Pioneer Z1000DVD
Для этой системы межблоки паяли вручную из высококачественного кабеля (полный аналог Canare GS-6) и разъемов. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Это дает максимум защиты от наводок и минимум потерь в передаче основного сигнала. Дополнительно кабель защищен "змеиной кожей".
Регулятор баса встал в кармашек на панели
Перед установкой новых динамиков, весь металл дверей был тщательно проклеен виброизоляцией
В передние и задние двери мидбасы (Dynamic State PM-165.2) установили через проставочные кольца из фанеры. Места подключения защитили от влаги и короткого замыкания. В местах прохода через металл, кабель защитили "змеиной кожей"
Обшивки дверей проклеили 15 миддиметровым шумопоглотителем. Помимо своей основной функции по защите от шума, еще он заполняет пустоты между обшивкой и металлом, устраняя люфты и её дребезг.
Твитеры Kicx ND-25s встали в штатные места, в уголках зеркал
За задним сиденьем, в месте где был установлен штатный сабвуфер, удалили заводской пластик, металл проклеили виброизоляцией. На это место изготовили монтажную панель, жестко закрепив к металлу кузова болтами.
Штатный сабвуфер JBL 10" убрали. Толка от него даже в старой системе было мало, а для новой он не дотягивал тем более.
Монтажная панель с коробом под новый сабвуфер. Это было из разряда "впихнуть не впихуемое" . Обычно, в кузова пикапов ставят плоские сабвуферы. Но для нас это слишком мало. Акустика очень громкая, хотелось взять максимум баса с ограниченного пространства. 12" Avatar SST-2512 уместился буквально не оставив и сантиметра свободного пространства за спинками задних сидений. При этом функционал самих сидений не пострадал, они также двигаются и откидываются.
Вся проводка закреплена, защищена змеиной кожей от порезов и перетирания во всех, необходимых местах. Выполнена заделка всех концов кабелей.
Все старания не прошли зря. Звук в авто стал абсолютно другим. Мощным, напористым, насыщенным. Отыгрывается весь диапазон с самых низов. Громкости хватает с большим запасом. И самое главное что звук приятный, сочный, детальный. Владелец авто остался доволен, что уж говорить про нас, мы тем более. Ведь получилось именно то, к чему стремились.